Аптеки открытой выкладки
Открытая выкладка – оптимальный формат для аптек, которые располагаются в помещениях площадью не менее 60 кв.м. Открытый тип витрин и стеллажей помогает задействовать всю полезную территорию, содействует повышению продаж и увеличению посещаемости.
Однако открывать аптеку такого типа имеет смысл только в местах с большим трафиком потенциальных покупателей. Выкладка товаров на полке в свободном доступе позволяет наиболее эффективно продавать ассортимент парафармацевтики, косметики и гигиенических средств. Посетитель подробно рассматривает этикетки, сравнивает товары, а в некоторых случаях и пользуется пробником. Незастекленные аптечные витрины упрощают и ускоряют выбор лекарств, а значит, способствуют увеличению продаж.
Если в обычной аптеке, оптике посетитель приобретает только известные ему товары, то в фарммаркете он знакомится с новой продукцией. При этом законы мерчендайзинга и локальная реклама подталкивают его к покупке. Например, открытый аптечный шкаф провоцирует взять в руки и рассмотреть товар. Рекламную функцию выполняют не только открытые виды витрин в аптеке, но и консультант, который информирует клиента о преимуществах и свойствах товаров.
Если вам нужен торговый зал открытого типа, Tandem West разработает дизайн-макет, изготовит аптечные прилавки, гондолы и прочие составляющие и организует сборку.