Звонок по России бесплатный!

Блог

Оформление витрин в аптеке или салоне оптики

10.03.2017

Оформление аптечных витрин

Последние, пожалуй, самые приятные хлопоты перед открытием аптеки или магазина оптики, связанны с оформлением и декорированием торговых залов и витрин.

Правила оформления

Комплекс оформительских работ состоит из четырех зон, в каждой из которых применяются свои решения, проверенные временем и опытом:

  • - оформление витрин, окон и дверей
  • - оформление торгового зала
  • - оформление места выкладки

Правило оформления витрин, окон и дверей

Впечатление от аптеки или магазина оптики складывается буквально в первые секунды, и очень важно, чтобы оно было приятным. Информационными инструментами в этой зоне являются: витрины, вывески, постеры, фирменные наклейки, вывеска с теплыми словами приветствия "Добро пожаловать!", часы работы и др. Декоративные элементы подчеркивают статус аптеки, задают настроение. Это - цветы, муляжи, стеклянные подвески, картины, рисунки детей, рождественские сценки и др. Список инструментов огромен, для каждого конкретного случая и сезона выбирается свой.

Правило оформления торгового зала аптеки

Маршрут, по которому покупатели обходят аптеку, может и должен корректироваться для того, чтобы все участки посещались с высокой частотой. Это достигается при помощи навигационных материалов, которые делят торговый зал на зоны - вывески с названиями отделов, таблички с названиями групп лекарств, надписи на лайтбоксах, фигурные таблички на гондолы, вывески "Касса" и др. Эти навигационные материалы являются элементами заботы и внимания, и их по достоинству оценивают клиенты.

Правило оформления места выкладки аптеки

На навигационных материалах в местах выкладки ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора. Во-первых, важно, чтобы покупатель легко нашел нужный товар. Лучшие варианты:

  •   шелфтокеры,
  •   таблички с названиями групп лекарств,
  •   вобблеры,
  •   таблички на гондолы и др.

Во-вторых, привлечь к товару максимальное внимание. Если позволяет пространство торгового зала, то лучше осуществлять выкладку на стоящих отдельно от основного торгового оборудования фирменных промо-стойках. Или использовать яркие постеры, которые можно разместить как в самом торговом зале, так и при входе и в витринах. Это верно служит имиджу Вашей аптеки.

Разработать систему навигации торгового помещения аптеки или магазина оптики, максимально эффективно оформить витрину аптеки, помогут специалисты компании "Тандем-Вест".

« На страницу блога