Звонок по России бесплатный!

Блог

Мы смотрим на мир глазами клиента

06.03.2017

Мы смотрим на мир глазами клиента

Услуги аптечных дизайнеров становятся все более востребованными.

Что общего у аптек "Неофарм", "Снадобица", "Фармадент" в Москве, "Доктор Ватсон" в Тольятти, "Фрагонара" в Якутске и аптечного бутика во Владивостоке? То, что разработку дизайн-проекта, стиля, типа мебели и монтаж осуществила одна московская фирма - "Тандем - Вест".

"Компания родилась из мечты о создании идеальной мебели для аптек, желания создавать уникальный дизайн и неповторимые интерьеры - такие, о каких мечтают руководители, сотрудники, клиенты и ... немного лучше", - так говорит о своей работе генеральный директор фирмы Григорий Синицын.

 

Григорий Алексеевич, вашей фирме почти 15 лет - она образовалась в 1992 году. Почему в то время, когда основным бизнесом была торговля чем придется, вы стали заниматься дизайном аптек? Предвидение ситуации?

Хороший вопрос, хотя красивого ответа на него не получится. Нет, я вовсе не спал и видел как буду заниматься дизайном аптек и, тем более, не предвидел такого развития фармбизнеса в Росии: уверяю вас, это абсолютно случайное решение. Потом уже время показало, что удачное.

Комплекс услуг, которые предлагает ваша фирма: от дизайн-проекта до полного воплощения его в жизнь. Как это происходит на практике?

У нас есть несколько видов дизайн - проектов. Например - если необходимо просто спланировать расстановку стандартной мебели с учетом требований и пожеланий клиента, то разработка этого проекта занимает один рабочий день.

Другой вид проекта включает в себя уже несколько этапов это разработка индивидуального стиля торгового оборудования, с возможностью увидеть, как в реальности будет выглядеть аптека, а так же несколько вариантов компоновки и размещения мебели - с учетом планировки торговых залов, подбор цветовой гаммы и фактуры поверхностей, и даже планировку предполагаемых маршрутов клиентов таким образом, чтобы все участки помещения посещались с высокой частотой. Срок изготовления такого дизайн-проекта - 5 рабочих дней.

Вообще работа с клиентом начинается с планировки и замеров помещения будущей аптеки нашими специалистами, затем мы разрабатываем спецификацию, где учитываем предполагаемую форму торговли, определяем примерную схему расстановки мебели и готовим ряд вопросов для уточнения того или иного нюанса. Далее мы предлагаем заказчику варианты стилевого решения. При работе над заказом мы учитываем планируемый ассортимент аптечной точки, "портрет" посетителей аптеки, проходимость аптечной точки, и даже регион откуда поступил заказ. Согласовав все необходимые вопросы и обсудив нюансы, мы приступаем к производству и заключительному этапу - монтажу. Таким образом, свои объекты мы выполняем "под ключ".

Какие у вас заказчики ? Всегда ли точно они знают чего хотят?

Всех наших клиентов я бы разделил на три категории: первая - это специалисты, давно и профессионально занимающиеся фармбизнесом (в том числе, аптечные сети) и хорошо представляющие, что им нужно. Вторая категория - заказчики, привлекающие для таких целей посредников - специалистов по организации аптечного бизнеса и, наконец, люди, не имеюшие о дизайне своей будущей аптеки ни малейшего представления.

Москва, в этом смысле, регион уже более "образованный" и, как следствие, с более высокими запросами и возможностями, а вот, в регионах многое еще в новинку, и часто заказчик плохо представляет некоторые, казалось, бы очевидные вещи, например, особенности планировки или расстановки аптечной мебели. Так что без услуг специализированных компаний обойтись, возможно, но последствия могут быть не теми о которых мечталось, и фирмы которые пытаются начать своё дело, самостоятельно не вдаваясь в подробности как минимум обречены на потерянное время, а это в свою очередь деньги.

Впрочем, даже заказчики, которые хотя и уверены, что точно знают, что им нужно, нередко нуждаются в совете специалиста. Обсуждая с ними проект, мы вносим свои коррективы с профессиональной точки зрения и чаще всего приходим к согласию.

Вы работаете не только в Москве и Московской области. У вас есть представительства в других городах России?

За 15 прошедших лет мы выработали определенный стиль работы с клиентом, накопили опыт и изучили предпочтения заказчиков в разных регионах. Сейчас нашу работу знают в стране, нас часто рекомендуют и благодаря рекомендациям мы значительно расширили свою географию присутствия. Так что представительств как таковых у нашей фирмы нет, но работаем мы в самых разных уголках России и СНГ. Аптеки, оборудованные нашей мебелью можно встетить в Петропавловске-Камчатском, Мирном, Котласе, Ухте, Казани, Владивостоке, Тольятти, Якутске, Анадыре, Украине, и так далее. В Махачкале, например, недавно закончили уже третью аптеку сети "Целитель", кроме того, там же два месяца назад проектировали аптеку "36,6". Наше сотрудничество с этим городом продолжается уже более трех лет.

Существует ли в вашей работе понятие сезонности? И если да, то какие сложности при этом возникают?

Лето - период, когда потребность в лекарствах и посещаемость аптек снижается - меньше аллергии, гриппа и ОРЗ, больше людей в отпусках и, самое время что-то изменить в интерьере аптеки. Многие так и поступают, но все равно я бы не сказал, что интенсивность заказов сильно зависит от сезона.
Как правило, работа идет ровно в течение всего года.

Российский фармрынок входит в десятку крупнейших рынков мира, количество вновь открываемых аптек неуклонно растет, поэтому и фирм подобных вашей будет все больше. А сейчас у вас много конкурентов?

Действительно, фирм, предлагающих такого рода услуги, сейчас очень много.
Конкуренция обострилась ещё и потому, что в этой области работают много компаний, в том числе региональных, которые хотят заявить о себе и закрепиться на этом рынке. Но, к сожалению, с их количеством качество услуг остаётся на низком уровне, который многих не устраивает. Связано это с тем, что мало кто из "вновь прибывших" хорошо разбирается в аптечной специфике и может предложить весь комплекс услуг, который нужен заказчикам, и качественно его выполнить. Есть компании, которые могут что-то скопировать внешне, а вот чтобы это потом грамотно работало у клиента, тут возникает вопрос. Каждый клиент для нас индивидуален, мы сватаемся увидеть мир его глазами и создать аптечный интерьер исключительно для него, может быть, поэтому такая мебель востребована на аптечном рынке.

« На страницу блога

Получите расчет стоимости для Вашего помещения БЕСПЛАТНО