Звонок по России бесплатный!
8 (800) 333-08-71
8 (499) 842-39-71

Блог

Оборудование и оснащение помещений аптек

22.07.2020

Выбираем мебель для аптек

 

    Итак, поехали:

 Обязательно определитесь с форматом торговли; аптека, аптечный пункт или киоск.
 Какая у Вас будет аптека закрытая (торговля через прилавок) или самообслуживание (не рецептурный товар в  открытой выкладке).
  Если закрытая форма, какую переднюю линию Вы хотите, высокую или низкую.
 Цветовое решение, на основании своих предпочтений, или в фирменных цветах брендбука, если таковой есть.
 Стиль мебели, тут возможны варианты, сетевая аптека тут всё более, менее понятно фирменный стиль  и цветовые решения определены. Открываете аптеку в торговом центре, и арендодатель предъявляет свои требования тут своя песня.  Если Вы желаете сделать дизайн аптеки по своему вкусу, тут, всё зависит от опыта и производственных возможностей компании.

  Нужен ли проект аптеки и кто его должен делать?

 Вы, до установки мебели получаете полную картину торгового зала, подсобных помещений как они будут выглядеть и, что и где будет расположено.

  •  На этапе проектирования Вы сможете внести свои коррективы и дополнения с минимальными для себя финансовыми потерями.
  •  Получив проект на руки,  Вы вместе с маркетологом сможете сделать планограму торгового зала (определить группы товара, и где и на какой полке товар у Вас будет лежать) подробнее о планограмме я расскажу в следующей статье. 
   
  Стоит ли экономить на мебели для своей аптеки?

 Скажу сразу это вопрос достаточно не простой, и вот почему, если Вы новичок в аптечном бизнесе и не уверены в своих силах, тогда стоит все расходы, связанные с открытием аптеки минимизировать, в том числе и на мебель.

  •  То есть, если у Вас дело прогорит, Вы потеряете минимум средств.
  • Если же у Вас за плечами большой опыт, и  Вы имеете  план развития на несколько лет вперёд  в таком случае  экономить на мебели покупая дешёвую  и не качественную,  не оправдано!

 Поясняю, я много раз сталкивался с жалобами что, например, ящики в шкафах рецептурного отдела разваливаются. Закрыть сложно, открыть не возможно из-за разных технических проблем.

 Это говорят непосредственно пользователи, провизоры, фармацевты. И делают вывод,  что много время тратиться впустую, недовольные клиенты раздражённые долгим обслуживанием уходят, ругаются и т.п.

 Если взять среднее время обслуживания и сравнить со средним чеком, то можно понять, насколько эта связка важна для коммерческой организации. Вместо, скажем 800 тысяч рублей, аптека максимум набирает дневной оборот 550 тысяч рублей.  Потери в 250 тысяч рублей складываются от условий работы и функционирования торговой мебели! Если мебель качественная и не имеет технических проблем, сотрудники не устают от монотонной работы, (открыть закрыть ящики), и снимается моральная нагрузка от раздраженных клиентов!

   Как выбрать компанию производителя?

  К этому вопросу нужно подойти тщательно, первое, на что нужно обратить внимание это сколько лет на рынке существует компания.  Второе, съездить посмотреть аптеки, которые делала компания. Поискать отзывы, что говорят о ней клиенты. Далее определив круг таких компаний, Вы определяете, с какой из них Вам комфортнее работать.

  Скажу о компании «Тандем-Вест» на рынке существует более 20 лет, опыт огромный. Охват по всей России, консультации бесплатно!

 

« На страницу блога

Получите расчет стоимости для Вашего помещения БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика